Управление проектами

Управление изменениями: от запроса до внедрения

  • Под заказ
Артём Кононов
Артём Кононов

О мастер-классе

О чем пойдет речь

Приняв участие в мастер-классе, вы узнаете о существующих инструментах Управления изменениями на базе системы SAP Solution Manager, используемой в рамках поддержки SAP-решений. Будут представлены различные типы изменений и примеры их использования такие как: срочные изменения поддержки, проектные наборы изменений, отдельные типы для ведения рутинных операций и даже для команды SAP Basis в том числе.

На мастер-классе будет показано на практических примерах, как быстро и легко можно создать запросы через приложение и проверить на ошибки перед импортом в продуктивные среды.

На мастер-классе будет проведена демонстрация различных интерфейсов и даже некоторые варианты их модификаций в зависимости от роли пользователя.

На мастер-классе будет представлен классический подход по управлению изменений как для одного продукта, так и для нескольких, в рамках которых выполняется развертывания решения в Компании. Сможем увидеть, как в одном инструменте могут комфортно взаимодействовать различные команды: от обычного бизнес-пользователя до ИТ-специалиста, детально прорабатывающего решение вместе с бизнес-аналитиками. Будут представлены возможности технических проверок как стандартных, так и клиентских.

Слушателям будут предоставлены материалы с подробной информацией о существующем функционале Управления изменения в тесной интеграции с другими сценариями поддержки Решений в Компании.

Аудитория

Мы уверены, что участие в мастер-классе будет весьма полезно:

1. Консультантам, участвующим в проектах внедрения, тиражирования и поддержки, по различным модулям: FI, CO, SD, MM, PS, WF, DMS, RCM и других, которым нужно создавать и развивать решения с минимальными рисками и без вовлечения SAP Basis Team во все аспекты переносов изменений.
2. Бизнес-экспертам, желающим эффективно делать постановку консультантам с использованием существующей документации.
3. ABAP-разработчикам, участвующим в создании решений и желающими отслеживать проблемные точки в коде.
4. Менеджерам релизов, занимающихся ежедневной кропотливой работой по сборке релиза и коммуникацией со всеми участниками.
5. Менеджерам изменений, что хотят не просто утверждать перед переносом изменения, но и быть уверенными в том, что ошибок не будет.
6. А также многим другим, кто вовлечен в процесс управления изменениями ABAP и non-ABAP систем в Компании.

Как будет проходить мероприятие

09:50-10:00 Подключение виртуального класса, сбор группы

10:00-11:30
1) Обзор темы: Управление изменениями в SAP системах – зачем они нужны консультанту и разработчику SAP? Как это поможет управлять релизами?

2) Возможности Change Control Management:
2.1. Управление изменениями в рамках поддержки
2.2. Как планировать изменения в разных проектах, но в одной системе, избегая критических ошибок
2.3. Формирование релизов – основные правила и преимущества

3) Дополнительные инструменты:
3.1. CTS+ - возможности для non-ABAP систем
3.2. Retrofit – ведение параллельных разработок в целях апгрейда системы или поддержки нескольких крупных проектов внедрения

11:30-11:40 Перерыв

11:40-13:30
4) Change Control Management - Интеграции с различными сценариями.
5) ДЕМО – Процесс разработки от запроса до внедрения
6) Подведение итогов. Обсуждение открытых вопросов.

Об авторе

Артём Кононов

Артём Кононов

Эксперт по модулям SAP Solution Manager: Process Management, ITSM, ChaRM, Test Management, фрилансер

Опыт в качестве SAP консультанта с февраля 2018 года. Принимал активное участие как в полномасштабных проектах (все стадии от анализа, концепта до конфигурации и поддержки продуктивной эксплуатации), так и в roll-out проектах (консультирование по локальной специфике). На проектах выступал как в роли консультанта.

Успешно осуществил настройку ALM сценариев более чем у 3 заказчиков из различных отраслей.

Имеет собственные наработки по процессам IT4IT.

Регистрация

Оплата участия

Наш специалист свяжется с Вами, согласует способ оплаты и подготовит для Вас все необходимые (бухгалтерские) документы.

Возможны следующие способы оплаты:

  • Оплата по безналичному расчёту.
  • Оплата по банковским картам через интернет.

Будем рады ответить на все Ваши вопросы:

Тел.: +7 (812) 383-13-84

E-mail: sapland@sapland.ru

Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", Вы даете согласие на обработку персональных данных

* Цена участия в семинарах не включает, но предусматривает НДС.
НДС начисляется согласно Законодательству РФ.