О мастер-классе
О чем пойдет речь
Приняв участие в мастер-классе, вы узнаете, какие задачи решаются с помощью стандартных решений в с SAP ERP для эффективного управления дебиторской задолженностью.
На мастер-классе будет продемонстрирована вводная методологическая часть по управлению дебиторской задолженностью (далее ДЗ), а также последовательный, пошаговый рассказ с примерами. Рассмотрим инструменты SAP ERP FSCM, позволяющие автоматизировать и интегрироваться с процессами обработки ДЗ, такие как: SAP FSCM Credit Management (Кредитное управление), SAP FSCM Biller Direct (Выставление электронных фактур и платежей), SAP FSCM Collection Management (Управление сборами дебиторской задолженности), SAP FSCM Dispute Management (Управление претензиями), SAP FI Account Receivable (Учет расчетов с Покупателями), SAP Sales and Distribution (Сбыт).
На мастер-классе мы рассмотрим полный цикл бизнес-процессов от образования ДЗ до ее истребования и списания.
Аудитория
Мы уверены, что участие в мастер-классе будет весьма полезно бизнес пользователям компании (ключевые пользователи), консультантам по внедрению, руководителям проектов, главному бухгалтеру, бухгалтерам, казначейству, сотрудникам по управлению сборами ДЗ и обработки претензий, консультанты по поддержке пользователей.
Как будет проходить мероприятие
1) Вводная часть и методологический блок.
2) Методологический блок и общий обзор процессов дебиторской задолженности
3) Обзор инструментов SAP ERP FSCM
4) Процессы в SAP FSCM Credit Management (совместно с процессами SAP SD)
4.1. Деловые партнеры
4.2. Кредитные лимиты Клиентов (Покупателей)
4.3. Блокировка по проверке кредитных лимитов
4.4. Формулы
4.5. Правила кредитных лимитов
4.6. Рейтинги покупателей
4.7. Интеграция с FI AR, FSCM Collection Management, Biller Direct, Dispute Management
5) Обзор инструментов SAP FSCM Biller Direct (интеграционные процессы с SAP SD, SAP FI)
6) Обзор инструментов SAP FSCM Dispute Management
6.1. Карточка претензии
6.2. Наполнение карточки претензии
6.3. Статусная работа с претензией
6.4. Атрибуты карточки претензии
6.6. Списание задолженности по претензии
6.7. Отчетность
7) Обзор инструментов SAP FSCM Collection Management
7.1. Пример стратегии сбора ДЗ
7.2. Правила сбора
7.3. Рабочий список специалиста
7.4. Работа с рабочим списком специалиста (обещанные платежи, повторные напоминания, претензии, платежи и т.д.)
7.5. Отчетность рабочего списка
8) Вопросы участников.