О мастер-классе
О чем пойдет речь
Мастер класс представляет собой погружение в классические шаблоны проектирования (паттерны). Паттерны позволяют вам использовать готовые решения, вместо повторного изобретения велосипеда. Кроме того, паттерны позволяют быстрее объяснить другим программистам логику вашего кода. Вам достаточно назвать название паттерна вместо того, чтобы час объяснять ваш технический дизайн.
Мастер класс разделен на 4 части:
- Основы UML-нотации.
- Порождающие паттерны проектирования.
- Структурные паттерны проектирования.
- Поведенческие паттерны проектирования.
В первой части будут представлены основы UML-нотации диаграммы классов. Знание UML необходимо для понимания паттернов.
Во второй части будут представлены порождающие шаблоны проектирования. Вы узнаете, как удобно и безопасно создавать новые объекты или семейства объектов.
В третьей части будут представлены структурные паттерны проектирования. Вы узнаете, как создавать удобные в поддержке иерархии классов.
Четвертая часть содержит поведенческие паттерны проектирования. Вы узнаете, как эффективно и безопасно взаимодействовать между объектами программы.
Описание каждого паттерна начинается с разбора определенной проблемы, которую он решает. Далее идет детальный разбор структуры паттерна и его вариаций. А также примеры из практики.
Приняв участие в мастер-классе, вы узнаете, как решать типовые задачи с помощью паттернов. Более того, будете находить паттерны как в стандарте, так и в стороннем Z-коде.
Аудитория
Мастер класс ориентирован на опытных разработчиков, использующих преимущественно ООП-парадигму.
Как будет проходить мероприятие
13:50-14:00 Подключение виртуального класса, сбор группы
14:00-15:30 Модуль #1
1) Основы UML-нотации.
2) Порождающие паттерны проектирования.
15:30-15:40 Перерыв
15:40-17:10 Модуль #2
3) Структурные паттерны проектирования.
4) Поведенческие паттерны проектирования.
17:10-17:30 Ответы на вопросы