О мастер-классе
О чем пойдет речь
Приняв участие в семинаре, вы узнаете, как использовать инструменты мониторинга в SAP Solution Manager для более быстрого обнаружения проблем в их ИТ-ландшафте. Будут продемонстрированы возможности SAP Solution Manager, созданные для поддержки клиентов SAP в их ежедневных задачах администрирования, поддержки и сопровождения ИТ-решений. Анализ первопричин является ключевым требованием для эффективной поддержки ИТ-решений и бизнеса. Слушатели узнают, как выполнять анализ причин возникновения проблем с помощью инструментов диагностики в SAP Solution Manager, а так же поймут, кто должен быть привлечен к процессам внедрения и использования концепций Application Operations и Business Process Operations.
Аудитория
Мы уверены, что участие в семинаре будет весьма полезным консультантам в области технологий, системным администраторам, техническим архитекторам, сотрудникам службы поддержки.
Необходимый уровень знаний: общие представления SAP Solution Manager.
Как будет проходить мероприятие
09:00-09:30 | Регистрация, приветственный кофе-брейк |
09:30-11:00 | Application Operations – возможности технического мониторинга SAP Solution Manager |
11:00-11:30 | Кофе-брейк |
11:30-13:00 | Business Process Operations – возможности мониторинга бизнес-процессов SAP Solution Manager |