О мастер-классе
О чем пойдет речь
В процессе мастер-класса ведущий эксперт в области финансов поделится с вами многолетним опытом управления логистическими потоками в системе SAP. Вы узнаете об основах закупок и продаж, производства и управленческого учета, познакомитесь с лучшими практиками и инструментами в области логистики и поймете, что финансы в любой системе – блок, аккумулирующий все виды хозяйственной деятельности компании, и повысите свой уровень экспертизы.
На мастер-классе будет показано на практических примерах как основные логистические бизнес-процессы предприятия отражаются в финансовом и управленческом учёте. Демонстрация будет проводиться в системе SAP S/4HANA.
Аудитория
Мы уверены, что участие в мастер-классе будет весьма полезно:
1) Консультантам по финансах, участвующим в проектах внедрения, тиражирования и поддержки, по различным блокам: бухгалтерия, финансовый менеджмент, контроллинг.
2) Бизнес-экспертам по финансам, желающим эффективно делать постановку задач для консультантов с использованием существующей документации.
3) Руководителям проектов.
Как будет проходить мероприятие
В процессе проведения мастер-класса все примеры демонстрируются на учебной системе
Что такое логистика с точки зрения SAP-системы?
• Как планировать логистические процессы в системе
• Как связана логистика с бюджетированием ресурсов предприятия
Как эффективно управлять продажами?
• Как правильно спланировать продажи
• Как составить план на основе продаж
Какова роль заказов в ERP-системе?
• Поступил заказ на продажу, как это фиксируется в системе SAP
• Каковы последствия заказа на продажу
• Что делать дальше и какую отчетность я смогу получить по заказам
Как в системе запланировать закупки под объективную потребность?
• Как контролировать потребность в материалах на всех этапах производства
• Что такое плановые заказы и как их планировать
Производственный заказ, резервирования, планирование затрат, реализация
• Что такое производственный заказ и как его планировать
• Как правильно управлять затратами по местам их возникновения и по заказам
Как правильно управлять ремонтами?
• На каких объектах в системе ведется ремонтная деятельность
• Как отображаются в системе заявки и заказы на ремонт
• Как прикинуть предстоящие затраты на ремонт
• Как в системе собрать статистику по ремонтам
Вопросы и ответы
09:50-10:00 Подключение виртуального класса, сбор группы
10:00-11:30 Объяснение основ финансового учёта.
1) Основные понятия финансов (FI) и управленческого учета (CO)
2) Связь финансов и логистики
11:30-11:40 Перерыв
11:40-13:30 Демонстрация в системе SAP S/4HANA (ERP) основных бизнес-процессов
1) От закупки до оплаты
2) От планирования до производства
3) От сбытового заказа до оплаты
4) От планирования ремонта оборудования до расчета затрат