Неосновные материалы: настройка процессов входящей логистики в SAP ERP

Андрей Краснощеков
Андрей Краснощеков

О мастер-классе

О чем пойдет речь

На мастер-классе вы узнаете:

  1. Как настраивать процессы закупки для материалов типа «опросный лист» (набор технических характеристик):
    • от заявки до генерального/рамочного соглашения,
    • от заявки до заказа по генеральному соглашению.
  2. Как настраивать процесс утверждения заявок на закупку.
  3. Как вносить изменения в заявку с фокусом на обеспечение возможности вычислять КПЭ «Точность планирования».
  4. Как настраивать ППМ для материалов, потребность в которых вычисляется в зависимости от целевого уровня сервиса.

Аудитория

Мы уверены, что участие в мастер-классе будет весьма полезным как начинающим, так и опытным SAP-консультантам по логистике.

Пройдя мастер-класс, Вы сможете диагностировать бизнес-процесс закупки неосновных материалов в Вашей компании и понимать влияние решений SAP на эффективность процесса.

Мастер-класс будет полезен не только консультантам SAP, но также и бизнес-экспертам, принимающим участие в проекте внедрения.

Как будет проходить мероприятие

09:00-10:00 Регистрация, приветственный кофе-брейк.
10:00-11:30 Модуль #1
  • Описание кейса и введение в проблематику.
  • Общее описание автоматизируемых процессов входящей логистики.
11:30-12:00 Кофе-брейк
12:00-13:30 Модуль #2
  • Ключевые настройки процессов в ракурсе «вычислимости» основных показателей эффективности.
  • Настройка за купочного цикла типа «восьмёрка» на примере закупки вычислительной техники.
  • Основные типы ППМ, рекомендуемые для неосновных материалов.
   
   
13:30-14:30 Обед
14:30-16:00 Модуль #3
  • Настройка объёмного планирования на примере ремонтных материалов.
  • Настройка календарного планирования входящей цепочки поставок на примере ремонтных материалов.
16:00-16:30 Кофе-брейк
16:30-18:00 Модуль #4
  • Особенности настройки планирования и исполнения входящей логистикидля обеспечения неосновными материалами проектной деятельности.

Ответы на вопросы участников.

 

Стоимость участия

Участники мастер-класса получат в подарок книгу Майкла Доана

«Зеленая книга SAP. Бизнес-руководство по управлению жизненным циклом SAP».

 

 

 

Скидка

Стоимость мероприятия уточняйте у менеджера.

Об авторе

Андрей Краснощеков

Андрей Краснощеков

Консультант по эффективности закупок и операционной деятельности

Профессиональный консультант в области закупок и логистики неосновных материалов.

С 1995 г. занимается внедрением системы SAP ERP.

Принимал участие более чем в 10-ти проектах внедрения SAP на крупных предприятиях добывающей, перерабатывающей и энергетической индустрии в качестве консультанта, руководителя группы логистики и руководителя проекта.

Имеет опыт работы в качестве линейного менеджера по стратегическим закупкам неосновных материалов.

Осуществил несколько проектов по бизнес-трансформации и реинжинирингу бизнес-процессов.

Регистрация

Оплата участия

Наш специалист свяжется с Вами, согласует способ оплаты и подготовит для Вас все необходимые (бухгалтерские) документы.

Возможны следующие способы оплаты:

  • Оплата по безналичному расчёту.
  • Оплата по банковским картам через интернет.

Будем рады ответить на все Ваши вопросы:

Тел.: +7 (812) 383-13-84

E-mail: sapland@sapland.ru

Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", Вы даете согласие на обработку персональных данных

* Цена участия в семинарах не включает, но предусматривает НДС.
НДС начисляется согласно Законодательству РФ.