О мастер-классе
О чем пойдет речь
Приняв участие в мастер-классе, вы узнаете, как организовать централизованные закупки в компании с помощью SAP ERP.
Будут представлены примеры организационных структур с различными формами взаимодействия закупочных подразделений с подразделениями, для которых производятся закупки, в том числе с подразделениями «сторонних» предприятий.
На мастер-классе будут рассмотрены сценарии заявочной кампании и бизнес-процессов закупки как для случая нахождения структурных подразделений внутри одного предприятия, так и для случая «сложных» организационных структур.
Будут представлены и обсуждены:
- Организационная структура большой кампании с точки зрения централизованных закупок.
- Создание документов заявочной кампании для различных вариантов организационных структур.
- Использование функционала ППМ для создания документов заявочной кампании.
- Исполнение бизнес-процессов закупки.
- Распределение запасов и запланированное расходование.
Аудитория
Мы уверены, что участие в мастер-классе будет весьма полезным как консультантам по модулю, так и соответствующим ключевым пользователям.
Необходимый уровень знаний: общие представления и опыт настройки модуля MM более 1 года.
Как будет проходить мероприятие
09:00-10:00 | Регистрация, приветственный кофе-брейк |
10:00-11:30 | Модуль #1 |
|
|
11:30-12:00 | Кофе-брейк |
12:00-13:30 | Модуль #2 |
|
|
13:30-14:30 | Обед |
14:30-16:00 | Модуль #3 |
|
|
16:00-16:30 | Кофе-брейк |
16:30-18:00 | Модуль #4 |
|
Скидка
Стоимость мероприятия уточняйте у менеджера.