О мастер-классе
О чем пойдет речь
В процессе мастер-класса ведущий эксперт в области финансов поделится с вами многолетним опытом управления финансовыми потоками в системе SAP. Вы узнаете об основах финансового и управленческого учёта, познакомитесь с лучшими практиками и инструментами в области финансов и повысите свой уровень экспертизы.
На мастер-классе будет показано на практических примерах как основные логистические бизнес-процессы предприятия отражаются в финансовом и управленческом учёте. Демонстрация будет проводиться в системе SAP S/4HANA.
Аудитория
Мы уверены, что участие в мастер-классе будет весьма полезно:
1) Консультантам по логистике, участвующим в проектах внедрения, тиражирования и поддержки, по различным блокам: закупки, сбыт, производство, ремонты, управление складами, управление транспортировками.
2) Бизнес-экспертам по логистике, желающим эффективно делать постановку задач для консультантов с использованием существующей документации.
3) Руководителям проектов.
Как будет проходить мероприятие
В процессе проведения мастер-класса все примеры демонстрируются на учебной системе
• Как связана логистика с бюджетированием ресурсов предприятия
• Как правильно спланировать продажи
• Как контролировать потребность в материалах на всех этапах производства
• Планирование закупок.
• Что такое производственный заказ и как его планировать
• Как оценить предстоящие затраты на ремонт
• Как правильно запланировать и реализовать проекты
Вопросы и ответы
09:50-10:00 Подключение виртуального класса, сбор группы
10:00-11:30 Введение. Как устроены финансы в SAP.
· Как SAP ERP решает основные задачи финансового сектора? Ведение бухгалтерского и параллельных видов учета (управленческого, налогового, международного)
· Своевременное и правильное составление отчетности
· Формирование отчетных форм: Оборотно-сальдовая ведомость, Баланс и отчёт о финансовых результатах
· Учёт плановых и фактических данных в стоимостном выражении.
11:30-11:40 Перерыв
11:40-13:30 Демонстрация в системе SAP S/4HANA (ERP) основных бизнес-процессов организации.
Взаимосвязанные бизнес-процессы заготовки и логистики, разработки и производства продуктов, сбыта и обслуживания:
· Прогнозирование потребности в продуктах. ППМ. Производство продуктов. (модуль Производство)
· Планирование закупок. Обработка заказа на поставку и выполнение последующих операций от принятия товаров до оплаты. (модуль Закупки)
· Обработка заказа клиента с целью продажи. Выставление счета клиенту за предоставленные товары и услуги. Зачисление оплаты. (модуль Продажи)