О мастер-классе
О чем пойдет речь
Приняв участие в мастер-классе, вы узнаете о:
• Принципах управления коммуникациями в процессах и проектах в современных реалиях;
• Управлении нематериальной мотивацией в команде на удаленном формате работы, работе с выгоранием, ассертивном поведении и эмпатии;
• Правилах и "лайфхаках" постановки задач и делегирования полномочий;
• Принципах развития и поддержания корпоративной культуры при работе в удаленном формате.
На мастер-классе будет показано на практических примерах:
• Ролевые модели коммуникаций, повышающие эффективность рабочих процессов и снижающие напряженность команды в работе. На примере моделей DACI и RACI;
• Сервисы и решения для проведения исследований и диагностик сотрудников в удаленном формате.
На мастер-классе будет проведена демонстрация:
• Организационных и сервисных решений для проведение увлекательный онлайн-конференций и онлайн-митапов с применением интерактивных и игровых технологий, а также сторителлинга.
Аудитория
Мы уверены, что участие в мастер-классе будет весьма полезно:
1) Менеджерам, у кого в подчинении сотрудники, работающие на удаленном формате
2) Менеджерам и специалистам, кто регулярно проводит совещания в дистанционном формате, а также регулярно ставит и контролирует задачи с использованием интранета и чатов
3) Организаторам внутрикорпоративных мероприятий. В том числе конференций, форумов и митапов (как закрытых, внутренних, так и открытых с клиентами и партнерами)
4) Менеджерам релизов, занимающихся ежедневной кропотливой работой по сборке релиза и коммуникацией со всеми участниками.
5) Менеджерам изменений, что хотят не просто утверждать перед переносом изменения, но и быть уверенными в том, что ошибок не будет.
6) А также многим другим, кто вовлечен в процесс управления коммуникациями в команде
Как будет проходить мероприятие
09:50-10:00 Подключение виртуального класса, сбор группы
10:00-11:30 Модуль #1
1) Управления коммуникациями и виды коммуникаций.
2) Нематериальная мотивация и корпоративная культура на удаленке.
11:30-11:40 Перерыв
11:40-13:30 Модуль #2
3) Правила, ролевые модели и техники эффективных коммуникаций.
4) Разбор сервисов и инструментов.
5) Демонстрация решений для проведения совещаний, конференций.