Финансы и учёт

Базовые возможности продукта «Форсайт. Управление инвестициями»

  • Под заказ

О чем пойдет речь

Дата начала ближайшего курса в новом году: 1 квартал 2023 г.

В рамках курса будет рассмотрен продукт «Форсайт. Управление инвестициями», его назначение и возможности, основные этапы настройки конфигурации инвестиционной модели, а также работа с готовой инвестиционной моделью с использованием продукта «Форсайт. Управление инвестициями». Дополнительно в ходе обучения будут разобраны объекты инвестиционной модели, входящие в базовый состав продукта.

Условия участия

Для успешного прохождения курса рекомендуется:
• иметь опыт реализации решений в области автоматизации задач управления инвестиционными проектами, программами в рамках инвестиционного процесса в компании, а также опыт работы с другими продуктами класса CPM (Corporate Performance Management).

Целевая аудитория

Курс предназначен для подготовки специалистов, планирующих разработку и внедрение информационных систем на базе продукта «Форсайт. Управление инвестициями».

Программа

Тема 1. Введение
1.1 Введение, общая информация
Общая информация и организационные сведения. Цели и задачи курса.
1.2 Общие сведения о продукте
Назначение и основные возможности продукта, его структура и архитектура.
Взаимосвязь сущностей продукта: объекты инвестиций, инвестиционные проекты и программы. Политика ценообразования. Поддержка партнеров.
1.3 Установка и обновление продукта
«Форсайт. Аналитическая платформа», как основа продукта «Форсайт. Управление инвестициями». Установка продукта и создание бизнес-приложения. Обновление компонента.
1.4 Принципы работы с бизнесприложением продукта
Запуск и авторизация. Интерфейс работы бизнес-пользователей с продуктом («тонкий» клиент), основные выполняемые операции. Бизнес-процесс-процесс формирования новой инвестиционной программы.

Тема 2. Работа с настроенной инвестиционной моделью
2.1 Состав объектов преднастроенной конфигурации продукта
Аналитики, показатели, формы планирования и мониторинга, алгоритмы расчёта и контроля, инвестиционные процессы, аналитическая отчетность.
2.2 Создание новой инвестиционной программы
Реестр программ. Инициализация инвестиционной программы. Ведение паспорта программы. Ввод и согласование лимитов по программе. Формирование состава инвестиционных проектов программы.
2.3 Создание нового инвестиционного проекта
Создание и согласование инвестиционного проекта. Ведение паспорта проекта. Ввод и согласование плановых показателей по проекту (стоимость, сроки, освоение, финансирование, ввод основных фондов). Включение объектов инвестиций в проект и ведение эффектов проекта (результатов реализации проекта). Финансовая модель инвестиционного проекта и показатели экономической эффективности.
2.4 Создание нового объекта инвестиций
Формирование объекта инвестиций. Ведение паспорта объекта. Согласование показателей по объекту инвестиций.
2.5 Сводное планирование по программе в разрезе проектов и объектов
Формы сводного планирования. Сводное планирование показателей по инвестиционной программе, а именно сроки по программе, план освоения капитальных вложений.
2.6 Мониторинг и контроль исполнения инвестиционных программ и проектов
Выполнение инвестиционного процесса, дерево процесса, выполнение шагов процесса. Операции ввода и согласования данных. Журнал выполнения этапов/шагов. Мониторинг процессов согласования инвестиционных показателей по объектам и участникам программы.
2.7 Формирование фактических данных по показателям инвестиционной программы
План-факт анализ исполнения инвестиционной программы. Загрузка и маппинг фактических данных с показателями инвестиционной модели.
2.8 Анализ ключевых показателей по инвестиционной деятельности
Аналитические панели для ведения ключевых показателей эффективности. Основные возможности визуализаторов, работа с визуализаторами. Работа с элементами управления. Сервисные функции, такие как экспорт, печать.

Тема 3. Конфигурирование инвестиционной модели на базе продукта
3.1 Работа с нормативно-справочной информацией
Создание и редактирование справочников, работа с элементами справочников. Способы наполнения справочников.
3.2 Ведение аналитик и показателей инвестиционной модели
Назначение аналитик, показателей и структур хранения по показателям, классификация показателей инвестиционной модели. Работа с конструктором аналитик и показателей. Создание информационных структур. Регистрация аналитик и создание показателей.
3.3 Настройка инвестиционных форм ввода/вывода произвольных типов
Работа с интерактивными формами ввода данных: определение параметров формы ввода. Создание табличной формы ввода, настройка структуры табличной области, настройка структуры боковика и показателей. Создание формы в виде карточки. Принципы работы конечных пользователей с формами ввода.
3.4 Настройка алгоритмов расчёта и контроля
Назначение инструмента «Алгоритмы расчёта». Создание алгоритмов расчёта, создание и настройка блоков расчёта, ввод формулы расчёта, работа с блоком агрегации. Интеграция алгоритма расчёта с формой массового ввода.
3.5 Создание аналитических представлений
Инструменты формирования и изменения отчетности. Создание и настройка аналитических панелей и экспресс-отчетов. Возможности аналитических панелей и аналитических запросов для представления информации.
3.6 Работа с бизнес-приложением продукта
Назначение бизнес-приложения. Структура и состав опубликованного бизнесприложения. Создание нового бизнес-приложения. Публикация в бизнес-приложении новых объектов. Обновление бизнес-приложения.

Тема 4. Управление инвестиционными процессами
4.1 Настройка ролевой модели
Создание групп пользователей и включение в них пользователей. Создание и использование объектов полномочий. Понятие статического и динамического доступа к объектам информационной модели. Предоставление статического доступа к объектам инвестиционной модели. Настройка ABAC правил.
4.2 Настройка инвестиционных процессов
Назначение инструмента «Управление бизнес-процессами». Визуальное конструирование инвестиционного процесса с помощью инструмента управление бизнес-процессами: назначение куратора процесса и ответственных за действия, настройка параметров и подключение объектов полномочий, создание этапов и шагов процесса. Предоставление динамического доступа к объектам информационной модели.
Редактирование, симуляция и запуск процесса.

Тема 5. Практическая работа
5.1 Постановка задачи на практическую работу
Описание и пояснение практического задания. Самостоятельный поиск информации: принципы работы со справкой, видеороликами и техподдержкой.
5.2 Выполнение практической работы

Тема 6. Итоговое занятие
6.1 Разбор результатов выполнения практических заданий.
6.2 Разбор вопросов слушателей.

Как будет проходить мероприятие

Продолжительность курса: 18 часов (5 дней).

Онлайн-курс проводится в формате видеотрансляций с возможностью выполнения практических заданий в среде обучения, без отрыва от рабочего процесса.

После прохождения курса слушатели будут обладать знаниями об основных возможностях продукта «Форсайт. Управление инвестициями». Слушатели будут знать, как выполнять задачи по формированию инвестиционных проектов и программ, настройке инвестиционных процессов и мониторингу их выполнения, контролю исполнения показателей инвестиционной программы. А также будут знать, как настраивать инвестиционную модель.

По окончании обучения слушателям курса будет предоставлена возможность пройти сертификационное тестирование.

Длительность курсов

5 дней

Продукт вендора

Форсайт

Оформление

бухгалтерских документов

Оплата

безналичный расчет или пластиковая карта

Вам нужна помощь?

Пн.-пт., 9:15-17:00,
+7 (812) 383 13 84,
+7 (495) 646 80 29
sapland@sapland.ru

Заказать

Стоимость участия:

75 000.00
* Стоимость указана за одного участника без учета налогов, в соответствии с правилами, установленными действующим налоговым законодательством стран СНГ.

Регистрация

Оплата участия

Наш специалист свяжется с Вами, согласует способ оплаты и подготовит для Вас все необходимые (бухгалтерские) документы.

Возможны следующие способы оплаты:

  • Оплата по безналичному расчёту.
  • Оплата по банковским картам через интернет.

Будем рады ответить на все Ваши вопросы:

Тел.: +7 (812) 383-13-84

E-mail: sapland@sapland.ru

Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", Вы даете согласие на обработку персональных данных

* Цена участия в семинарах не включает, но предусматривает НДС.
НДС начисляется согласно Законодательству РФ.