Центр компетенций

Управление продуктом. Как не делать бесполезные продукты

  • 07 ноября 2022, Пн

Длительность курсов

60 дней

Описание курса

Курс «Управление продуктом. Как не делать бесполезные продукты» дает представление о продуктовом подходе для разработки и запуска цифровых продуктов (платформ, приложений, сайтов, порталов и тп).

Курс рассчитан как на продуктовые команды которые уже имеют идею своего продукта, так и на индивидуальных участников.

В рамках курса продуктовые инициативы вашей команды пройдут шаг за шагом проверку на пользу, ценность, реализуемость и окупаемость. Вы научитесь быстро проверять гипотезы, дорабатывать содержание продукта на основании потребностей пользователей, определять ресурсы, необходимые для запуска продукта, и тем самым научитесь создавать жизнеспособные, экономически обоснованные продукты в привязке к целям и специфике работы компании.

В каждой теме предусмотрено от 1 до 4 практических заданий, которые позволяют сразу закрепить на практике изученный материал и опробовать предложенные инструменты через зарекомендовавшие себя фреймворки. Все задания выполняются применительно к выбранной/сформированной в начале курса идее продукта. Помимо обратной связи по выполнению практических заданий на закрепление теории, на протяжении всего курса вы получаете менторскую поддержку преподавателя в области вашего продукта.

Что получат слушатели по завершению курса:

На выходе курса слушатели получают не только проработанное содержание продукта, но и разрабатывают первую версию продукта с помощью инструментов zero-кода, не требующих знания программирования и позволяющих быстро собрать обратную связь от первых пользователей продукта. Для планирования содержания и запуска продукта используются как общепризнанные в области управления продуктом инструменты, зарекомендовавшие себя в крупных технологичных компаниях (Booking. Amazon, Яндекс, Google и других), так и нестандартные подходы. Так, например, оценка емкости рынка проводится в том числе с помощью инструментов имитационного моделирования.


Язык обучения

Русский

Язык материалов

Русский

Целевая аудитория

Все, кто задумывается и непосредственно участвует в трансформации бизнеса и/или создании продуктов:
• Владельцы бизнеса.
• Менеджеры среднего звена.
• Менеджеры проектов.
• Участники продуктовых команд.
• Бизнес-аналитики.
• Все кому интересна разработка продуктов и т.д.

Содержание курса

Что такое управление продуктом
Продуктовый подход
Продуктовая команда
Процессы управления продуктом
Формирование первого видения продукта

Анализ рынка и контекста продукта
Анализ рынка и конкурентов. Контекста для разработки продукта.
Оценка емкости рынка
Сегментация и портреты пользователей
Работа с заинтересованными сторонами
Уточнение видения продукта

Исследование продукта
Методы исследования продукта
Продуктовые гипотезы
Проблемное интервью
Обработка результатов исследования продукта

Проектирование пользовательского опыта и содержания продукта
Карта пользовательских историй (USM)
Карта пути пользователя (UJM)
Разработка Roadmap продукта
Разработка Go-To-Market стратегии

Приоритизация и переход к формализации требований к продукту
MVP, MLP, MMP
Оценка сроков и стоимости реализации требований
Приоритеты в реализации требований

Продуктовая аналитика и прототипирование
Продуктовая аналитика: показатели. Связь с бизнес-показателями
Инструменты сбора и обработки продуктовой аналитики
A/B тестирование продукта
Инструменты быстрого прототипирования

Финансовое планирование продукта
Unit-экономика продукта
Финансовый план продукта
Модели монетизации продукта

Процессы запуска и сопровождения продукта после первого запуска
Регулярные процессы управления продуктом после запуска
Уточнение Roadmap продукта
Построение процесса непрерывной обратной связи от пользователей

Как будет проходить курс

• 12 сессий по 5 часов в формате онлайн/оффлайн.
• Короткие подготовительные материалы к каждой сессии (до 30 минут).
• Теория – 40%, практика - 60%.
В каждой теме предусмотрено от 1 до 4 практических заданий, которые позволяют сразу закрепить на практике изученный материал и опробовать предложенные инструменты. Все задания выполняются применительно к выбранной/сформированной в начале курса идее продукта.

Об авторах

Инна  Селедцова

Инна Селедцова

Специалист с восьмилетним стажем в областях управления продуктами, проектами и консалтинга.

Работала в компаниях Awara IT, ТГК-1, Microsoft, DataArt.
Основатель и руководитель агентства внедрения инноваций в образовании EachTech, product manager (преимущественно, в EdTech, HRTech B2С и B2B проектах). Преподаватель СПбПУ. Наставник и ментор продуктовых команд, ментор Центра инновационного предпринимательства НИУ ВШЭ СПб.

Максим Вяткин

Максим Вяткин

Директор практики технологического консалтинга EY в странах СНГ.

22 года профессиональной деятельности в области ИТ — от разработчика до владельца продукта и руководителя практики по разработке. Опыт работы на руководящих позициях в EY, EPAM, LUXOFT, SAP.

Скидка 5%

при регистрации на сайте

Оформление

бухгалтерских документов

Оплата

безналичный расчет или пластиковая карта

Вам нужна помощь?

Пн.-пт., 9:15-17:00,
+7 (812) 383 13 84,
+7 (495) 646 80 29
sapland@sapland.ru

Заказать

Стоимость участия:

79 000.00
* Стоимость участия указана без учёта НДС.

Регистрация

Оплата участия

Наш специалист свяжется с Вами, согласует способ оплаты и подготовит для Вас все необходимые (бухгалтерские) документы.

Возможны следующие способы оплаты:

  • Оплата по безналичному расчёту.
  • Оплата по банковским картам через интернет.

Будем рады ответить на все Ваши вопросы:

Тел.: +7 (812) 383-13-84

E-mail: sapland@sapland.ru

Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", Вы даете согласие на обработку персональных данных

* Цена участия в семинарах не включает, но предусматривает НДС.
НДС начисляется согласно Законодательству РФ.