Финансы и учёт

Базовые возможности продукта «Форсайт. Бюджетирование»

  • Под заказ

О чем пойдет речь

Назначение и возможности продукта, основные этапы создания, настройки и управления бюджетной моделью и бюджетными процессами.

В рамках курса будет рассмотрен продукт «Форсайт. Бюджетирование», его назначение и возможности, основные этапы создания, настройки и управления бюджетной моделью и бюджетными процессами с использованием «Форсайт. Бюджетирование». Также в ходе обучения будет разобрана преднастроенная конфигурация продукта.

Условия участия

Для успешного прохождения курса рекомендуется:
• иметь навыки работы с ОС Windows, Microsoft Office Excel;
• желательно иметь опыт выполнения проектов в области автоматизации задач планирования и бюджетирования, а также опыт работы с другими продуктами класса CPM (Corporate Performance Management).

Целевая аудитория

Курс предназначен для подготовки специалистов, планирующих разработку и внедрение информационных систем на базе продукта «Форсайт. Бюджетирование».

Программа

Тема 1. Введение
1.1 Введение, общая информация 
Общая информация и организационные сведения (Лекция).
1.2 Общие сведения о продукте 
Назначение и основные возможности продукта, его структура и архитектура (Лекция).
1.3 Установка и обновление продукта 
Установка компонента «Бюджетирование», создание и настройка бизнесприложения. Обновление компонента (Лекция, демонстрация).  
1.4 Принципы работы с бизнес-приложением
Запуск и авторизация. Интерфейс продукта, основные выполняемые операции (Лекция, демонстрация).
1.5 Описание преднастроенной конфигурации
Разбор и описание преднастроенных бюджетных процессов, бюджетных форм и алгоритмов расчёта. Принципы работы с ними. Разбор реализованных аналитик, показателей и структур хранения (Лекция, демонстрация).
1.6 Постановка задачи на курс Цели и задачи онлайн-курса (Лекция). 

Тема 2. Настройка бюджетной модели
2.1 Работа с нормативно-справочной информацией
Создание и редактирование справочников, работа с элементами справочников. Способы наполнения справочников (Лекция, демонстрация).
2.2 Ведение аналитик и показателей бюджетной модели
Назначение аналитик, показателей и структур хранения, классификация показателей бюджетной модели. Работа с конструктором аналитик и показателей. Создание структур хранения. Регистрация аналитик и создание показателей.
2.3 Ведение версий планирования
Назначение версий планирования. Работа с конструктором версий планирования: создание горизонта планирования, сценария планирования, типа версии планирования и версии планирования. Межверсионное копирование данных.
2.4 Настройка бюджетных фильтров Назначение бюджетных фильтров. Работа с конструктором бюджетных фильтров. Создание фильтра для показателя бюджетной модели и настройка его параметров.
2.5 Настройка бюджетных форм
Назначение интерактивных форм ввода данных. Работа с инструментом «Интерактивные формы ввода данных»: определение параметров формы ввода, создание табличной формы ввода, настройка структуры табличной области, структуры боковика и показателей использование фильтров. Оформление формы ввода. Принципы работы конечных пользователей с готовыми формами ввода по вводу и согласованию данных.
2.6 Настройка алгоритмов расчёта показателей
Назначение алгоритмов расчёта. Создание алгоритмов расчёта, создание и настройка блоков расчёта, ввод формул расчёта, создание и настройка блока агрегации. Интеграция алгоритмов расчета с бюджетной формой.
2.7 Передача данных между бюджетами 
Настройка алгоритмов расчёта для передачи данных из одной бюджетной формы в другую. Расчет формулы меж форменного копирования.
2.8 Аллокация бюджетных показателей
Назначение блока аллокации бюджетных показателей. Создание драйверов аллокации, настройка правил аллокации, формирование алгоритмов аллокации и включение их в шаги бюджетных процессов.

Тема 3. Настройка бюджетных процессов
3.1 Настройка доступа
Создание групп пользователей и включение в них пользователей. Создание и использование объектов полномочий. Предоставление статического доступа к объектам бюджетной модели и данным по показателям (Лекция, демонстрация).
3.2 Настройка процессов бюджетирования
Построение процесса с помощью инструмента «Управление бизнеспроцессами». Создание этапов и шагов процесса, настройка параметров и ролевой модели, симуляция и редактирование процесса. Предоставление динамического доступа к объектам бюджетной модели и данным по показателям.

Тема 4. Работа с настроенной бюджетной моделью
4.1 Мониторинг выполнения бюджетных процессов
Запуск бюджетного процесса. Выполнение шагов процесса. Журнал выполнения этапов/шагов (Лекция, демонстрация). 
4.2 Формирование и согласование планов и бюджетов
Работа с настроенной бюджетной формой. Формирование, согласование и утверждение данных бюджетных форм в многопользовательском режиме. Сервисные функции (экспорт, печать).

Тема 5. Анализ данных по показателям планов и бюджетов
5.1 Аналитические панели для анализа информации
Возможности аналитических панелей для представления информации. Возможности визуализаторов, работа с визуализаторами. Работа с элементами управления. Сервисные функции (экспорт, печать) (Лекция, демонстрация).

Тема 6. Практическая работа
6.1 Постановка задачи на практическую работу
Детализация задания, описание вводной информации. Самостоятельный поиск информации: принципы работы со справкой, обучающими видеороликами и техподдержкой (Лекция).
6.2 Выполнение практической работы 
Выполнение практической работы (Практическая работа). 

Тема 7. Итоговое занятие
7.1 Разбор результатов выполнения практической работы 
Разбор результатов выполнения практической работы (Демонстрация).
7.2 Разбор вопросов слушателей 
Разбор вопросов слушателей. 

Как будет проходить мероприятие

Продолжительность курса: 18 часов (4 дня). Онлайн-курс проводится в формате видеотрансляций с возможностью выполнения практических заданий в среде обучения, без отрыва от рабочего процесса.

После прохождения курса слушатели будут обладать знаниями об основных возможностях продукта «Форсайт. Бюджетирование», а также будут ознакомлены с подходами к автоматизации основных задач бизнес-планирования и бюджетирования в рамках его преднастроенной конфигурации. Слушатели будут уметь выполнять работы по построению бюджетной модели, настройке бюджетных процессов, формированию планов и бюджетов, мониторингу выполнения бюджетных процессов и анализу данных по показателям планов и бюджетов.

По окончании обучения слушателям курса будет предоставлена возможность пройти сертификационное тестирование.

Длительность курсов

5 дней

Продукт вендора

Форсайт

Оформление

бухгалтерских документов

Оплата

безналичный расчет или пластиковая карта

Вам нужна помощь?

Пн.-пт., 9:15-17:00,
+7 (812) 383 13 84,
+7 (495) 646 80 29
sapland@sapland.ru

Заказать

Стоимость участия:

75 000.00
* Стоимость указана за одного участника без учета налогов, в соответствии с правилами, установленными действующим налоговым законодательством стран СНГ.

Регистрация

Оплата участия

Наш специалист свяжется с Вами, согласует способ оплаты и подготовит для Вас все необходимые (бухгалтерские) документы.

Возможны следующие способы оплаты:

  • Оплата по безналичному расчёту.
  • Оплата по банковским картам через интернет.

Будем рады ответить на все Ваши вопросы:

Тел.: +7 (812) 383-13-84

E-mail: sapland@sapland.ru

Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", Вы даете согласие на обработку персональных данных

* Цена участия в семинарах не включает, но предусматривает НДС.
НДС начисляется согласно Законодательству РФ.